Как создать запись в назначалке?

Для создания новой записи в «назначалке» необходимо чтобы сначала было создано расписание для врача(ей). Будем считать, что оно уже есть.

Чтобы добавить запись нужно выделить интересующий период времени у конкретного врача (зажимаем левую кнопку мыши (лкм) с начала интересующего времени и тянем до окончания интересующего времени, отпускаем лкм). Появляется новое окно. 

shedule_naznachalka_no_selected

Начинаем вносить ФИО пациента в поле «выбрать пациента». Если пациент есть в базе, то программа выдаст список из которого вы выберите нужную запись, 

shedule_naznachalka_selected

а если пациента нет, то после ввода ФИО Вы нажимаете на кнопку «добавить нового пациента».

shedule_naznachalka_new_pacient

Откроется новое диалоговое окно, куда будут перенесены ФИО пациента, которые Вы вносили на предыдущем этапе. Вам останется только указать номер телефона и комментарий к данному обращению. Конечно, если протоколом вашей клиники предусмотрено получение более подробной информации о пациенте при первичном обращении (например у вас есть речевые скрипты), то в данном диалоговом окне можно заполнить больше информации.

 Для справки!

Помните! Что комментарий Вы пишите не только для себя, а как минимум для 3-х человек (доктора, себя, другого администратора). Поэтому комментарий должен быть кратким и понятным Всем!

После всех манипуляций, нажимаем кнопку «назначить».

Теперь пациент успешно назначен на прием!

Данную запись можно повторно открыть кликнув один раз левой кнопкой мыши на нее. Откроется диалоговое окно в котором можно не только изменить время приема и комментарий, но так же и отметить новые пункты: «явился и ожидает», «подтвержден», «отправить смс уведомление» (только при наличии подключенной функции RocketSMS), «не дозвонились», «сброс» (возвращает запись к исходным параметрам цветовой маркировки).

shedule_naznachalka_setting_records

Так же из данного окна можно позвонить пациенту (кнопкой трубки, только в случае подключенной API-телефонии).

Еще можно перенести данную запись на другой день путем копирования (если нужно размножить данное назначение на несколько дней), либо через кнопку «перенести» (обязательно нужно указать причину переноса, после чего подтвердить перенос записи). Далее выбрать удобные день и время для пациента. По аналогии с началом создания записи - выделите нужную область в назначалке и программа автоматически заполнит данные для переноса, только после нажатия кнопки «назначить» старая запись будет скрыта, а новая появится в новом месте.

Еще одним и последним пунктом манипуляции с записью является снятие записи с приема. Для того, чтобы удалить запись из назначалки, в данном диалоговом окне нужно нажать на кнопку «снять» - указать причину снятия пациента. Программа предложит 2 варианта на выбор. Просто снять пациента (запись будет просто скрыта) и это «риск» для клиники! Либо выбрать дату для напоминания для обзвона данного пациента. Если Вы выбираете дату программа еще раз спросит закрепить ли данного пациента за врачом с чего приема вы его снимаете, либо просто за типом услуги (хирургия, терапия, ортопедия…). Если Вы ничего не выбираете, то пациент будет снят с приема и помещен в Лист ожидания с привязкой к типу оказываемой услуги, а если ставите отметку о враче, то еще привязется конкретный доктор, к которому «хочет» попасть пациент. Последний вариант снятия с приема является предпочтительным, если Ваша клиника не хочет «терять» пациентов.

О программе

История создания программы

Разработчик

Короленко Андрей Петрович

+7 (925) 348-19-52